К сожалению, эта функция доступна только зарегистрированным пользователям :0(   

Зарегистрироваться можно тут.

Кроме того регистрация на сайте best-soft.ru позволит вам:
— Оперативно узнавать о выходе новых версий программ;
— Составить собственную страницу со списком любимых программ;
— Оставлять комментарии к программам;
— Участвовать в конкурсах и выигрывать призы;

Бизнес Пак 6.39

 Программа предназначена для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов, новая счет-фактура.
Основные функции программы:
- Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, новые счета-фактуры (с 1.06.2006), книга продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
- Экспорт платежных поручений в файл ЭПД и в файл для системы «Клиент-Сбербанк».
- Возможность вывода документов в формате MS Office.
- Ведение журналов соответствующих документов.
- Возможность контроля оплаты документов.
- Ведение справочников реквизитов, плательщиков, получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
- Возможность работы с валютой.
- Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
- Возможность работы в сети.
- Шифрование данных и возможность ограничивать доступ к программе.
«Бизнес Пак» работает на следующих операционных системах: Windows 95, 98, 2000, ХР, NT, ME. В принципе, вы можете работать и на операционной системе Linux, используя эмуляторы Windows.

Оценить: Лицензия: бесплатная
Размер файла: 2 Мб (Скачать)
Операционные системы: Windows 7, Windows XP, Windows Vista, Windows 9x
Язык: русский
Добавил(а): nortzevs
Добавлена:
Закачек / Просмотров: 3 629   /   8 046
Добавить в избранное

Оставить комментарий / вопрос:

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться