К сожалению, эта функция доступна только зарегистрированным пользователям :0(   

Зарегистрироваться можно тут.

Кроме того регистрация на сайте best-soft.ru позволит вам:
— Оперативно узнавать о выходе новых версий программ;
— Составить собственную страницу со списком любимых программ;
— Оставлять комментарии к программам;
— Участвовать в конкурсах и выигрывать призы;

Вы здесь: / / / / PayDox Personal Электронный Документооборот 5.0

PayDox Personal Электронный Документооборот 5.0

Электронный Документооборот PayDox - это реализованный на web-технологиях корпоративный портал, использующий электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных необходимых каждому предприятию функций и неограниченными возможностями расширения и интеграции.
Основные возможности системы:
• Простое управление бизнес-процессами (на AJAX-технологии)
• Web-доступ к корпоративному файловому архиву (на AJAX-технологии)
• Эффективное управление коллективной работой сотрудников и поддержка корпоративных дискуссионных форумов
• Электронное согласование, утверждение и контроль исполнения документов, создание резолюций, ознакомление сотрудников с документами, автоматические e-mail рассылки уведомлений и документов, формирование Дел
• Управление договорами, платежными документами, документооборот бюджетирования, ведение всей истории работы с документами, календарное планирование
• Интеграция с MS Office, с существующими на предприятии приложениями
• Создание произвольной отчетности, использование простых стандартных средств настройки на новые виды документов
• Безопасная работа с удаленными подразделениями предприятия через web-браузер, по электронной почте и SMS
• Поддержка территориально-распределенного документооборота для крупных холдинговых и многофилиальных структур
• Простая установка системы для малых и средних предприятий
• Простота работы для конечного пользователя, легкость обслуживания


Что нового в версии 5.0
В новой версии существенно переработан интерфейс системы и появилось много новых возможностей. Тесная интеграция функциональности управления документами и кейс-менеджмента позволила предоставить комплексный сервис по управлению корпоративными процессами.В новой версии интеграция функциональности управления документами и кейс-менеджмента позволяет предоставить комплексный сервис по управлению корпоративными процессами.
Обработка заказов, подготовка совещаний, согласование заявок, процессы приема

Оценить: Лицензия: бесплатная
Оценка: 5 из 5 (оценок: 1)
Размер файла: 13 Мб (Скачать)
Операционные системы: Windows 7, Windows XP, Windows Vista, Windows 9x
Язык: русский, английский, другие языки
Добавил(а): newman
Добавлена:
Закачек / Просмотров: 4 054   /   11 541
Обновлена:
Добавить в избранное
  • Наша компания уже больше года пользуется электронным документооборотом от компании http://www.docsvision.com/

Оставить комментарий / вопрос:

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться