К сожалению, эта функция доступна только зарегистрированным пользователям :0(   

Зарегистрироваться можно тут.

Кроме того регистрация на сайте best-soft.ru позволит вам:
— Оперативно узнавать о выходе новых версий программ;
— Составить собственную страницу со списком любимых программ;
— Оставлять комментарии к программам;
— Участвовать в конкурсах и выигрывать призы;

Вы здесь: / / / / Простой бизнес 1.8.2.1

Простой бизнес 1.8.2.1

 Преимущества комплекса:
- Свобода географии пользователей: возможность контролировать, как штатных, так и удаленных сотрудников, а также возможность получить все обновления с сервера в случае временного отсутствия интернета.
- Минимум финансовых затрат: трафик расходуется только при обновлении данных и всего один раз. Все базовые функции системы бесплатны, вы платите лишь за дополнительные услуги и только за те, которые вы потребляете. Это касается IP телефонии, хостинга, услуг наших специалистов и т.д.
-Централизованное хранение информации: мгновенный доступ ко всем объектам информационного пространства организации: проектам, задачам, делам, счетам и др.
- Простой, интуитивно понятный интерфейс: возможность изменения внешнего вида программы;
- Широкие возможности по управлению деятельностью: назначение ответственных исполнителей по задачам, проектам; назначение задаче приоритета, сложности, бюджета и срока выполнения;
- Возможность коллективной работы с документами: работа со счетами (формирование финансовых документов); пересылка файлов различного формата и размера; групповое редактирование документов; единая база всех документов компании.
- Средства коммуникации: обмен мгновенными сообщениями между пользователями (чат), полноценная телефония, видеоконференции, вебинары, E-Mail, SMS, факс, файлообмен и корпоративная база контактов.
- Удобный поиск задач, контактов, файлов и комментариев пользователей по различным условиям и быстрый доступ к нужным файлам. Широкие возможности по работе с файлами, в том числе: средства редактирования, история обновлений. Возможность хранения файлов как на сервере, так и на локальном компьютере.
- Сетевые возможности: разграничение прав доступа на уровне организаций, проектов и задач; защита информации от несанкционированного доступа; не возможны потери данных, вследствие разрыва Интернет-соединения; возможность работать локально, без подключения к сети; синхронизация данных при использовании системы на разных компьютерах.


В новой версии системы «Простой бизнес» усовершенствования коснулись такого важного компонента программы как календарь.

Теперь пользователю доступна настройка вариантов просмотра календаря. По желанию можно просмотреть один, пять дней или всю рабочую неделю, а также календарь за выбранный месяц или год. При помощи команд контекстного меню можно установить поминутную детализацию календаря.


Что нового в версии 1.8.2.1
В самом разгаре лета, когда работать хочется все меньше, а отдыхать – все больше, вышла новая версия «Простого бизнеса». Команда разработчиков подготовила более 100 изменений, которые помогут Вам работать быстрее и продуктивнее, а, значит, у Вас будет больше времени для летнего отдыха. Теперь Вы сможете приветствовать клиентов по имени, настраивать клиентскую базу «под себя», связывать таблицы, создавать задачи под каждого клиента прямо из CRM, быстрее редактировать документы и видеть, какие дел

Оценить: Лицензия: бесплатная
Размер файла: 1 Мб (Скачать)
Операционные системы: Windows 7, Windows XP, Windows Vista, Windows 9x
Язык: русский
Добавил(а): vkarmaza
Добавлена:
Закачек / Просмотров: 2 342   /   5 955
Обновлена:
Добавить в избранное

Оставить комментарий / вопрос:

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться