SLS-Дисконт 5.19
Предназначение
В основе системы SLS-Дисконт лежит персонифицированный подход к клиенту. С помощью данной системы у вас появляется возможность регистрировать и накапливать в центральном офисе подробную информацию о каждом клиенте и его покупках.
По сравнению с более простыми методами привлечения клиентов (введение сезонных скидок, скидок покупателям определенной категории и т.д.), персонифицированный подход дает максимальные возможности для работы с каждым покупателем. Для торговой сети такой подход является эффективным средством привлечения клиента.
Гибкая дисконтная система необходима для развития компании, так как согласно исследованиям, маркетинговые затраты на привлечение новых клиентов в пять-десять раз больше, чем на удержание старых. Таким образом, начиная работать с дисконтной системой, ваша компания минимизирует издержки, одновременно повышая лояльность покупателей к работе торговой сети.
Структура дисконтной системы
Программный комплекс SLS-Дисконт состоит из двух частей:
SLS-Дисконт Офис - программа управления дисконтной системой. Устанавливается в центральном офисе (ЦО). С помощью этой части комплекса ведется общая база данных (БД) покупателей торговой сети, сделанных ими покупок, задаются правила предоставления скидок. Также она позволяет провести операцию сбора и обработки информации, поступившей в центральный офис от всех магазинов сети, и обеспечивает подготовку файлов экспорта информации для каждого магазина торговой сети.
SLS-Дисконт Магазин - программа для сбора и обработки первичной информации о новых покупателях торговой сети и о покупках, сделанных в магазине с использованием дисконтных карт. Обеспечивает предоставление информации кассовой программе о величине действующей скидки для каждого покупателя из БД, а также регистрацию информации о совершенных покупках с использованием дисконтных карт, подготовленной кассовой программой, и подготовку для ЦО файлов обмена информацией.
Все функции управления дисконтной политикой компании осуществляются в центральном офисе. Вся информация о покупателях торговой сети хранится в базе данных. Каждому покупателю присваивается карточка, в которой записаны номер дисконтной карты и анкетные данные. В этой карточке накапливается информация о покупках, сделанных клиентом в магазинах торговой сети, рассчитывается текущая сумма покупок и процент скидки. Центральный офис назначает магазин, ответственный за конкретного покупателя. В БД этого магазина хранятся анкетные данные о покупателе, и этот же магазин оповещает клиента о проводимых рекламных акциях, новых скидках и пр.
Магазины сети обеспечивают предоставление скидок, сбор информации о клиентах, выдачу дисконтных карт и регистрацию в собственных БД собранной информации. При обмене данными с центральным офисом магазины торговой сети не зависят друг от друга. Обмен между БД магазина и центрального офиса происходит с учетом разницы во времени между магазином и ЦО.
Все процессы экспорта и импорта информации для передачи из центрального офиса в магазины и обратно инициируются операторами систем (оператор выбирает соответствующий пункт меню в системе). Чтобы минимизировать ошибки операторов, в базах данных дисконтной системы описываются и хранятся всевозможные настройки, определяющие параметры подключения к ресурсам и передачи информации (порты, пароли подключения, размещение файлов экспорта-импорта и пр.).
Схема обмена между магазинами и центральным офисом реализована двумя способами: либо по протоколу FTP обмена файлами через FTP-сервер (в предположении, что между компьютерами в центральном офисе и в магазине не существует прямой связи), либо с помощью файлового обмена внутри локально-вычислительной сети.
Помимо самой дисконтной системы для реализации дисконтной политики предприятию необходима кассовая программа, которая позволит:
получать информацию из системы SLS-Дисконт Магазин о персональных скидках покупателей, имеющих дисконтные карты,
пробить чек покупателю с учетом персональной скидки,
сохранять информацию о продажах и передавать эту информацию в систему учета товарно-материальных ценностей (Front Office -> Back Office),
предоставлять программе SLS-Дисконт Магазин информацию о сделанных покупках с использованием дисконтных карт и о выдаче новых дисконтных карт.
Подробнее:
В программе SLS-Дисконт Офис 4.0:
1. Появились дополнительные настраиваемые параметры, определяющие работу всей системы. В программе можно:
- Задать длину штрих-кода (количество символов) дисконтной карточки, использование которой допускается в торговой сети. Соответственно, в центральном офисе, в магазине и на кассах невозможно оформить новую дисконтную карту с длиной штрих-кода, отличной от заданной.
- Установить параметр «ФИО указывать в отдельных полях», который задает, что фамилия, имя, отчество покупателя записываются в карточке покупателя в виде трех отдельных полей. Такая структура записи ФИО распространяется на все карточки покупателей во всей торговой сети, а также на анкеты покупателей в базах данных магазинов.
- Разрешить передачу ФИО покупателя вместе с номером его дисконтной карты во все магазины сети.
- Разрешить автоматическую активацию новых дисконтных карт в магазине сразу после получения данных о выданной карте из касс. При этом покупатель по такой активированной дисконтной карте не может получить скидку до прохождения успешного обмена данными с офисом, однако на его карточке сразу начитает накапливаться общая сумма покупок.
- Запретить ручной ввод штрих-кода карты при заполнении анкеты покупателя в магазинах сети. При этом штрих-код дисконтной карты можно выбирать только из списка дисконтных карт, полученного от касс. Функция существенно уменьшает вероятность ошибок при вводе данных в систему.
2. Расширился набор данных, накапливаемых о владельцах дисконтных карт торговой сети. В новой версии можно:
- Настроить использование до 5 дополнительных текстовых полей, которые появляются в описании карточки покупателя. Каждое дополнительное поле может отражать определенные данные по покупателю. Каждому можно дать свое произвольное название и установить необходимость его обязательного заполнения. Данные поля предназначены только для работы с карточками покупателей в офисе, и в базах данных удаленных торговых точек сети они не отображаются.
- Открыть подписку владельцев дисконтных карт на новости компании. При оформлении подписки в карточке покупателя задается список магазинов, новости которых хочет получать покупатель, и способ доставки новостей покупателю (телефон, e-mail, факс, почта, курьер). Рассылку новостей по оформленной для каждого покупателя подписке производит центральный офис самостоятельно.
- Записывать адрес, телефон, e-mail покупателя в отдельных полях.
- Выбрать новое значение «Неоконченное высшее» в поле «Образование» в карточке покупателя;
3. Появилась возможность управлять доступом пользователей системы к информации в офисе.
- Теперь в программе можно установить пароли пользователей для входа в программу и для каждого пользователя описать его права на работу с информацией из базы данных, а также на доступ к системным функциям. Правами регулируется доступ пользователя к отдельным разделам (магазины сети, таблицы скидок, карточки покупателей) и отдельным действиям в программе (добавление, изменение, удаление, просмотр). Доступ к системным функциям позволяет пользователю настраивать обмен данными внутри сети.
4. Более удобной стала работа пользователя с карточкой покупателя.
- Невозможно по ошибке ввести значение штрих-кода дисконтной карты, отличное по длине от фиксированной для сети величины.
- Один из штрих-кодов карточки покупателя можно перенести в описание покупателя с помощью специальной команды.
5. Более удобной стала работа со списком карточек покупателей.
- В список покупателей добавились столбцы, в которых отображается общая сумма покупок, совершенных покупателем, и действующая скидка покупателя.
- Появился архив покупателей. Теперь карточки покупателей можно перемещать в архив и извлекать их из него.
- Можно сформировать список отмеченных карточек покупателей и производить действия с данным списком покупателей.
- В списках отмеченных и отобранных карточек покупателей можно активировать, деактивировать дисконтные карты, а также назначить ответственный магазин для всего списка.
- Расширились возможности поиска и отбора карточек покупателей из списка. Поиск можно проводить:
- отдельно по полям «Фамилия», «Имя», «Отчество» покупателя,
- отдельно по полям «Адрес», «Телефон», «Е-mail»,
- по наличию подписки на новости, по одному или нескольким магазинам, по способу доставки новостей,
- по полю «Дата, время последней корректировки» карточки покупателя,
- по полю «Общая сумма покупок» покупателя в торговой сети,
- по полю «Текущая скидка» покупателя,
- отдельно по полям дополнительного описания покупателя,
- по выбранной области поиска (все покупатели, только архив, все кроме архива).
6. Расширились параметры контроля обмена данными.
- Теперь для каждого магазина видны дата и время создания последнего успешно принятого от него файла импортируемой информации, а также дата и время создания последнего отправленного ему файла экспортируемой информации.
В программе SLS-Дисконт Магазин 4.0:
1. Расширился набор данных о владельцах дисконтных карт, отображаемых в магазине.
- В анкете покупателя можно записать фамилию, имя и отчество покупателя в трех отдельных полях. Аналогично ФИО отображается в карточке покупателя, если данные о ФИО покупателя поступают из центрального офиса в магазин.
- В анкете покупателя можно записать адрес, телефон и e-mail покупателя в трех отдельных полях. Аналогично эти параметры отображаются в карточке покупателя. При обмене данными магазин, ответственный за покупателя, всегда получает из офиса адрес, телефон, e-mail прикрепленных к нему покупателей.
- В анкете покупателя в поле «Образование» можно выбрать новое значение «Неоконченное высшее».
2. Более удобной стала работа с карточкой покупателя
- При замене дисконтной карты теперь невозможно по ошибке ввести значение штрих-кода дисконтной карты, отличное по длине от фиксированной для сети величины.
3. Более удобной стала работа с анкетой покупателя
- При заполнении анкеты покупателя невозможно по ошибке ввести значение штрих-кода дисконтной карты, не присутствующее в списке, полученном от касс.
- Пользователь может редактировать анкету покупателя, пока она не принята центральным офисом, т.е. ее статус не равен «Принята ЦО».
4. Более удобной стала работа со списком карточек покупателей
- В список покупателей добавились столбцы, в которых отображается общая сумма покупок, совершенных покупателем, и действующая скидка покупателя.
- Расширились возможности поиска и отбора карточек покупателей из списка. Поиск можно проводить:
- отдельно по полям «Фамилия», «Имя», «Отчество» покупателя,
- отдельно по полям «Адрес», «Телефон», «Е-mail».
5. Расширились параметры контроля обмена данными.
- Теперь отображаются дата и время создания последнего отправленного в офис файла экспортируемой информации, а также дата и время создания последнего успешно принятого из офиса файла импортируемой информации.
Что нового в версии 5.19
В системе SLS-Дисконт появился механизм организации дисконтных программ для корпоративных клиентов.
Теперь, когда ваша компания заключает договоры с различными организациями на корпоративное обслуживание и предоставление дисконтных карт, в программе Дисконт для каждого вашего корпоративного клиента вы можете оформить VIP-группу и задать для нее параметры скидок.
В числе других доработок: новый классификатор "Регионы" для описания магазинов сети, поле для указания мобильного телефона покуп
Оценить: | Лицензия: демо версия |
---|---|
Размер файла: | 3 Мб ( |
Операционные системы: | Windows 7, Windows XP, Windows Vista |
Язык: | русский |
Добавил(а): | softland_systems |
Добавлена: | |
Закачек / Просмотров: | 3 365 / 11 585 |
Обновлена: | |
Добавить в избранное |