Герои Неба: Холодная Война 1.0
Вам предстоит сражаться за каждую из сторон, полетать над Европой, Англией, Америкой и Японией. Аркадный геймплей, полный адреналина и неожиданных сюрпризов. Динамические миссии подстраиваются под уровень игрока, постоянно предлагая новые варианты. Режим быстрой игры, наиболее динамичный, позволит сразу влиться в игровой процесс.
Игра поддерживаем мышь, клавиатуру, все виды джойстиков, геймпады.
. 25 реальных самолетов (США, Европа, СССР)
. 3 кампании, более 100 динамических миссий
. Быстрая игра (шутер)
. Эффекты, погодные условия и многое другое
Оценить: | Лицензия: условно-бесплатная |
---|---|
Размер файла: | 28 Мб ( |
Операционные системы: | Windows 7, Windows XP, Windows Vista, Windows 9x |
Язык: | русский |
Добавил(а): | fly-games.com |
Добавлена: | |
Закачек / Просмотров: | 4 897 / 16 261 |
Добавить в избранное |
На вопросы отвечает Николай Ракушин
- Как давно у вас появилась идея создать Герои Неба: Холодная Война , и что не устраивало вас в существующих аналогичных программных продуктах?
- Видимо уже давно. Сейчас есть много хороших игр в этом жанре, но мне кажется у нашей есть что-то особенное, что-то свое. Мы делали авиационные аркады с 2003 года, искали варианты геймплея и вот что получилось. Мне очень нравится.
- Почему Герои Неба: Холодная Война получило такое название? Что оно означает?
- Герои неба – это уже серия, есть первая мировая, вторая и еще третья, конечно называется она по другому. Скоро планируем сделать четвертую, видимо с инопланетной нечистью, а может и пятую – уже совсем наверное войну миров.
- На каком языке программирования написана ваша программа, и почему вы выбрали именно этот язык?
- Использовали Blitz 3D, по сути basic, но с заточкой под игровые проекты в 3D.
- Сколько человек занято разработкой Герои Неба: Холодная Война ?
- Много. Начали с Александром Макеевым (привет ему), пригласили дизайнеров, но первые опыты оказались не очень удачными. Постепенно привлекали людей к проекту, потом вместо Александра подключился Эдуард Гулин, потом часть кода опять написал Александр. Очень много для игры сделал Амир Латыпов, писал игру в течении пары лет. Такая вот Санта Барбара.
- Расскажите, пожалуйста, о себе, и(или) о людях, которые занимались разработкой программы.. Где вы родились, учились? Как давно занимаетесь программированием?
- Большинство москвичи, Амир из Татарстана (не из Казани), лучшие моделлеры из Самары, Алекс Новицкий вообще не знаю откуда, помойму с Украины. Привет сибирякам из «Палитры Крыла» и нашему приятелю, соучредителю ID Software, также принимавшему участие на какомто этапе создания игры. Такая вот георграфия.
- Есть ли у вас хобби. Если да, то какое?
- Видимо у нас у всех разные хобби. Я могу целый день прокататься за рулем болида на формулы-1 Клея Ригаццони 1979 года. Конечно не настоящего, а виртуального. Чем увлекаются другие участники команды я не знаю. Наверняка мне рассказывали, но не отложилось почемуто. Видимо память надо апгрэйдить.
- Какую музыку, фильмы, книги предпочитаете?
- Интересную, интересные, интересные.
- Большинство пользователей вашей программы - граждане бывшего СССР или больше иностранцев? На кого в большей степени рассчитана ваша программа?
- Все бывшие, как бы это не звучало оптимистично.
- Плата денег - единственная возможность получить лицензию на вашу программу? Существуют ли безденежные законные пути, например перевод программы на другой язык или что-то подобное?
- Всегда, участвуйте в жизни нашего сайта, читайте новости, присылайте свои и всегда есть шанс получить ключик в знак признательности.
- Проводите ли вы какие-либо конкурсы или акции, приняв участие в которых, пользователь может рассчитывать на лицензию? Если нет, то планируется ли что-то подобное в будущем?
- Следите, еще раз повторюсь, следите за сайтом.
- Как вы нашли наш сайт?
- Серч, серф и что там еще?
- Что вам нравится и не нравится в нашем ресурсе. Чего по Вашему мнению нам не хватает?
- У Вас превьюшка не учитывает оригинальные пропорции, масштабируется не обращая внимание на пропорции оригинала и поэтому неаккуратно смотрятся вытянутые превьюшки (портрет), только скриншоты формата лэндскейп.
- Что нам следует ожидать в будущих версиях Герои Неба: Холодная Война ?
- Следует ожидать что все будет только улучшаться. У нас планы сделать еще больше аркадности, казуальности в игре. Я сам жду с нетерпением.